Религия - явление парадоксальное



Доброго времени суток!


В последнее время, присутствовал острый дефицит новой тематики для размышлений. Несколько дней тому назад, с любимой мною группой в ВУЗе, зашел разговор о религии (если говорить о систематичности, с которой поднимается эта тема в моём окружении, то ощущение, будто бы половина атеистов, искусно маскирующихся под набожных фанатиков, у которых единственным небезосновательным развлечением можно считать насмехание над последовательницей Иеговы).

Собственно говоря, поэтому мне бы хотелось поговорить о религии. Если судить по моим интересам, то тему религиозных суждений хотелось бы сразу же отбросить, так как я никогда не считала нужным объясняться в веровании. Понятие "вера" для меня что-то сугубо личное; понятие, весьма абстрактное и неподдающееся разумному объяснению (да, если говорить о женской логике и женской природе в целом, которая не поддаётся никаким "законам физики", то я отношусь к категории тех представительниц слабого пола, которые предпочитают сухие факты, которые можно проверить и доказать, а не следовать надуманным/навязанным (считайте как хотите) фантазиям людей мира сего).

Спросите меня об отношении к религии в целом?

Отвечу вам, что не более как к историческому явлению, которое помогало и помогает людям избегать/(-нуть) разногласий мирным путём, основываясь на непреложных заповедях Всевышнего, будь то в теме политики, внешних/внутренних отношениях стран, культурной, социальной жизни и т.д. Если говорить о сегодняшнем времени, то понятие религии обесценилось и стало напоминать кукольный театр, с марионетками, которыми управляют люди, даже на йоту не достигшие высшего познания и не сумевшие очистить душу от всего черного, что накапливается с годами. Коррумпирование, всецелое поглощение умов людей, диктующее что хорошо, а что плохо, как во всеми нами любимом стихе Маяковского про кроху. Вам не смешно? Мне смешно.

Недавно прочла, что патриарх всея Руси, многоуважаемый г-н Кирилл, бывший КГБшник. Хитрая, напыщенная "рожа", прошу прощения меня за такое высказывание, говорит сама за себя, не говоря уже о голосе, над которым следовало бы (по логике, да) поработать, дабы выработать необходимый тембр, которым пользуются все священники в целях вызывания у людей чувства благоговения и трепета перед святейшими религиозными канонами. Как идёте вы к психологу или ворожее? Вы ведь не будете испытывать чувство доверия к человеку, который будничным тоном будет вещать вам о ваших проблемах. Правильно, на сознание, в первую очередь, воздействует голос. И если мне нередко говорят, что я связана с колдовством, то именно голос, после взгляда, играет отличную роль в создании укоренившегося образа.

p.s. Всё вышеописанное относилось к русской православной церкви и православию в целом. Отличным продолжением моих слов и подпиткой вашего интереса в этом вопросе, послужит книга В.Познера "Прощание с иллюзиями".
Следующий вопрос - так во что же я верю?


Атеизм. Нет. Я не настолько антихрист. Агностик? Да, совершенно другое дело. Я считаю невозможным познание истины в вопросах существования богов, вечной жизни и других сверхъественных существ, понятий и явлений, но не исключаю принципиально возможности существования "иных, отличных от нас" сущностей, как и возможности отсутствия их.

На счет реинкарнации и, связанной с ней, хиромантией. Я, по большей мере, убеждена, что мы проходим несколько перерождений и чем больше линий на нашей руке, тем старее у нас душа (если говорить о перерождении в животных/растений, считаю это бредом). Закончив определенную цель на Земле обетованной, мы, наконец, окончим цикл своего возрождения.

О чем меня спрашивают

Со мной часто заводят беседу на тему моего определённого отличия от других обывателей. Сказать: "друг мой, всё зависит от души", будет абсурдно. Поэтому я ограничиваюсь воспоминаниями о 17 веке Испанской инквизиции. Думаю, вы понимаете, по какой причине я поднимаю эту тему. И да, если бы я жила в том веке, когда "Святой отдел расследований еретической греховности" с неимоверным одержимым рвением выполнял свою чёрную идею (или как бы так лучше выразиться - миссию), то с таким же рвением и отвагой (как в книге о Зое Космодемьянской), я бы не отрицала причастность к "ведовсту", ненавидя и проклиная всех последователей триклятой системы во главе с Крамером, стоя на костре. Но на меня никогда бы не наложили каноническую епитимью.

Другой аспект 

Я не отрицаю, что люди самоисцеляются под силой веры; что церковь (речь о старом храме) - место намоленное и энергетически сильное; что существуют действительно монахи (дух захватывал от самоотверженных делу своему в монастыре Святого великомученика Георгия Победоносца на м.Фиолент, в котором душою и телом отдыхал сам Александр Сергеевич, написавший позже стихотворение о сим чудном месте).



Сколько людей, столько и мнений. Спорить на счет религии - это давать себе голову на отсечение, особенно если у человека существует укоренившееся, впитанное с молоком матери, мнение на тему верования.

Оставляю вас подумать над своим отношением к религии и ответить на главный вопрос: верование заключено в вашем сердце и голове или же навязано окружением?!

С ув., Юлия

Комментарии

Популярные сообщения