День тишины - 31 января

Доброго времени суток!
Скорее всего, после прочтения заголовка данного сообщения, у вас возник вполне логичный вопрос - почему он созвучен с названием закрытия агитационной компании? Да всё очень просто - сейчас расскажу.
Несколько дней назад, в одной из фан-групп, появилось объявление о международном дне без интернета. Речь шла не только об отказе от Всемирной паутины на один день, но и возможности воплотить мечту/идею или отдать дань уважения (называйте как угодно) мистеру Рикману.
Приведу цитату:

"Вы ведь сейчас живете в такое время, когда все ходят, уткнувшись в свои ай-фоны, ай-пады и погрузившись в компьютеры, и я просто в отчаянии от того, что молодые люди забывают поднять голову, оглянуться, понять, где они собственно находятся. И я вот думаю, что, может быть, стоит даже объявить мораторий и устроить один день в неделю без компьютера, заблокировать его, выключить, не смотреть в него и оглядеться вокруг. И тогда у вас сразу будет возникать уйма вопросов все время. Видите ли, наше богатство - это наше воображение, а воображение не существует само по себе, его надо постоянно подпитывать." (с) Алан Рикман.

Воодушевившись этой идеей, я решила "предать себя забвению" среди друзей/знакомых и не заходить в Интернет (что, замечу, для меня довольно таки проблематично, если учитывать, что суммарное количество часов, которые я трачу, уткнувшись в монитор или экран смартфона равняется 8 и более; при том несколько часов уходит на соц.сети, ещё некоторое время на чтение/просмотр киношедевров/написание чего-либо/работу или её поиск).
___________________________________________________________________
Сказать, что я выдержала - это не сказать ничего, ибо настолько замечательно (если говорить о времяпрепровождении дома, тем более в воскресный день) я себя давно не ощущала. Открыв забытую книгу, которую отложила недели 2 назад, я не только поблагодарила автора за феерию описанных жизненных эпизодов, но и администраторов группы, в первую очередь Алана, за отличную идею, которая смогла пробудить во мне остывший интерес к "живой" литературе. Молчу уже за документальный фильм, посвященный семье Кеннеди, который, по всей видимости, я бы пропустила, если бы уделяла очередной час пустословию в соц.сети.
Это можно было всецело назвать днём тишины ибо перестали мелькать, уже ставшие привычными, бесконечные ленты новостей, картинок, видео и другой всячины, которая нацелена зомбировать и приводить к тотальной деградации.
___________________________________________________________________
Спасибо ещё раз! И практикуйте такое почаще.

С ув.,Юлия

Комментарии

Популярные сообщения