Королевы - кто они?

Ещё одной излюбленной темой для меня является история. Викторианский период, Тюдоры, всё, что связано с рубежами XIV-XIX вв. Англии, Российской империи, Османского гос-ва и других, которые уже менее подвержены моему пристальному вниманию в изучении того или иного хронологического аспекта.
Особый интерес всегда вызывают королевы ибо это сильные женщины, со стойким характером, готовые пойти на любые жертвы ради своего государства (бывали исключения, конечно, но всё же).
Мария Тюдор всегда будоражила моё воображение, как самая жестокая женщина из всех монархов
Одного мановения руки и движения бровью хватало для того, чтобы инквизиторская дыба превосходно сделала свою работу над обывателем, который имел неосторожность попасть под "раздачу бонусов" её королевского высочества. Обычно, это были мужчины. Что ж, поделом им. Нет, не скажу, что я ярая феминистка и приверженка мизандрии, желающая всем мужчинам пройти девять кругов ада. Отнюдь. (кстати, о моём отношении к представителям сильнейшего пола можно будет узнать из личного рассказа). Иногда же их поведение и манеры совсем не джентльменской "породы" дают о себе знать и отражаются на моём "приветливом" отношении. Не лестно отзываются те, кому довелось наблюдать моё надменное выражение лица с губами, искривлёнными в полуулыбке. Не могу сказать, что я корректно поступаю, когда выказываю нескрываемое отвращение. Но, чёрт возьми, ведите себе подобающе, чтобы не хотелось сжечь вас на ритуальном костре!
Что касается королевских особ, могу посоветовать последний, просмотренный мною фильм, который, как нельзя лучше, раскрывает железный характер королевы Елизаветы Первой.
"Я замужем за Англией"
Период с 1585 по 1590 годы по праву считается Золотым веком правления Екатерины I, превратившей Англию из сильной морской державы в непобедимую. Спасибо создателям за столь прекрасный киношедевр!
Одним из ещё одних моих маленьких "хобби" является чтение веб-ресурса The History Place, где представлены вниманию многочисленные The Great Speeches всех "всея самодержцев".
Давно хотела создать видео, где бы была начитка одного такого "спича" с оформлением под фильм.
Предлагаю посмотреть, что из этого вышло.
На этом я не заканчиваю и не прощаюсь, а говорю - до скорого! В следующем сообщении мне хочется поделиться с вами наболевшей темой социализма, на примере еврейского кибуца.

С ув., Юлия

Комментарии

Популярные сообщения