Смерть - беспристрастна, скорбь - безутешна

Памяти Алана Рикмана

Я не могу не посвятить сообщение своему любимому и величайшему актёру - Алану Сидни Патрику Рикману. Уж простите.
Сегодня ровно вторая неделя с тех пор, как сей замечательный человек нас покинул, упорхнув бледной тенью в лучший мир. Много слов было сказано, много горечи пережито. Мы поговорим лишь о хорошем. Начнём.
Позволю себе процитировать собственный отзыв на странице Ask.fm, где, недавно, я написала трогательное Tribute, которое, впоследствии, вошло в одноимённый НекроВлог моего Youtube-канала. 
"Скажем так, для меня этот актёр был лучшим из лучших. Несколько лет тому назад, пересмотрев все части Поттерианы, я влюбилась в, сыгранного им, профессора Снейпа и не остановилась только лишь на одной исполненной роли. Мною было просмотрено множество интервью, фильмов в оригинале, режиссёрских трудов самого Алана, аудиоинтервью, песен, озвучек (в частности, в душу запал сонет 130 и песня Intellegence). Не говорю уж, что из приоритетных имён для сына всегда было Алан. Перечислять можно много.Неделю назад, пролистывая ленту Facebook, я наткнулась на обновление фан.страницы Рикмана и не поверила своим глазам - за последний год мой дорогой актёр до неузнаваемости осунулся. Откровенно говоря, я мало следила за его творчеством в 2015. Но никогда не могла бы поверить, что он уйдёт настолько рано. Сперва, это стало шоком, затем осознанием. Стадия осознания была самой болезненной, т.к. ты понимаешь, что новых интервью или фильмов с его участием уже не выйдет. Последняя экранизация, которая нас порадует, это Алиса в Зазеркалье, где Алан озвучил Гусеницу (премьера 25 мая 2016 года). А также фильм Eye in the Sky; премьера в апреле этого года, которую собираюсь посетить. 
Как бы там ни было, Алан жив, пока живо хоть одно воспоминание о нём
Светлой памяти, мастер!"
 Пролистывая страницу фангруппы в ВК, я перешла на обсуждения, в который раз, апатично бросив взгляд на раздел "Письма Алану". За 5 лет, сколько я состою в паблике, я ни разу не переходила по ссылке данного обсуждения, думая, что люди делятся своими личными мыслями о том, как именно хотели бы написать письмо Рикману. Каково же было моё удивление, когда я наконец решила полюбопытствовать об истинном предназначении данного раздела. В бесчисленном множестве всеразличных комментариев, я нашла действующий адрес, по которому можно было отправить своё письмо и получить ответ от агента Алана, мисс-N, которая любезно отвечала на письма фанатов, да ещё и присылала автограф Рикмана, если у кого-то была такая просьба (естественно, когда актёр был в пределах, так скажем, её досягаемости, в Лондоне).
Некоторые даже отправляли подарки и затем видели их на Алане (замечу, что он был ярым поклонником шарфиков, которые элегантно подчеркивали и без того шикарный стиль лондонского денди).
Представьте моё негодование, тоску, злость...когда в час ночи я осознала свою глупость. Упустила такую возможность. Ладно.
Несколько дней назад, я стала пересматривать все существующие фильмы и короткометражки с Аланом (в том числе, которые уже были мною просмотрены ранее). Последнее интервью телеканалу MTV, ночное телешоу, выходы в свет. И вы знаете, словила себя на мысли, что не могу (пока ещё) поставить точку, вечная запятая.
2009 год. Личный дневник.
Нашлись люди, понимающие меня в Твиттере, за что я безгранично благодарна. А также тем, кто выслушивал мои разговоры на тему о кончине славноизвестного любимца публики. И, порой, выслушивает до сих.
Огромное спасибо мемориальному проекту, который, сперва не назывался мемориальным, а был приурочен ко дню рождения Алана 21 февраля. Должна была выйти книга с различными пожеланиями от фанатов актёра и передана самому виновнику торжества. Теперь же это книга памяти, которая сменила своё предназначение и будет передана вдове Риме Хортон, а также семье Рикмана. 
Sample showing some of the pages of the draft proofing.
Слова поддержки, фан-арт, фотографии, различные истории о том, как мистер Рикман повлиял на судьбу того или иного человека - всё это будет помещено в твёрдый переплёт и отдано лично в руки Риме. Невозможно вообразить, на сколько я благодарна этим людям, которые, на альтруистических условиях, занимаются созданием, если можно так назвать, шедевра.
Мой личный рисунок дорогой Риме
Не могу не поделиться с вами собственным текстом, который был отправлен мною по электронному адресу проекта. (справедливо было бы заметить, что до закрытия почты осталось несколько дней, а именно до 01.02.2016, дабы можно было успеть скомпонировать 600-n сообщений от фанатов со всего мира).

А также, собственным сочинением...
В добрый путь, Алан!

Что ж, Алан, время прощаться,
Не сможем тебя никогда мы забыть.
Ты нас заставлял в свои роли влюбляться,
А мы - благодарностью сможем платить.

Однако, нет в жизни чудесней момента, 
Чем вновь на экране тебя увидать. 
И знать, что в сто тысячах кинофрагментах, 
Мы сможем опять тебя отыскать. 

Незабвенен твой лик и мы все свято верим, 
В тот факт, что ярчайшей звездой внеземной, 
Ты всё же, без всяких на то суеверий 
смог стать; озарив нам наш путь вековой. 

Ты жив, пока память жива о тебе. 
И жив, пока молятся люди. 
И помощи нам не снискать уж нигде. 
Увы, мы тебя не разбудим.

Мне хотелось бы закончить следующими словами: 
"Горе тому, кто любил лишь тела, формы, видимость. Смерть отнимет у него всё! Научитесь любить Душу и вы найдёте её вновь".
R.I.P
С ув.,Юлия

Комментарии

Популярные сообщения