Край пронзительно любимый

Карпаты, 2016

"Ты меня не оставляй," -
Всюду слышу голос твой.
Слышу эхо над рекой:
"Ты меня не оставляй!"
Ты всегда во мне, мой край.
Детства старенький трамвай,
Душу мне не растравляй.
Ты меня не оставляй,
Край пронзительно любимый,
В белых клавишах берез...
Ты всегда меня поймешь,
Гениальная равнина
Жизнь моя порой трудна.
Ни расчету, ни уму Не постичь тебя, мой край.
Как ее не вычисляй!
Душу не понять твою, Ты не оставляй меня.
Ты всегда меня поймешь,
Было всякое. Пускай! Только ты не оставляй.

Край пронзительно любимый,
Гениальная равнина
Жизнь, я так тебя люблю!
В белых клавишах берез...

Все красивые слова
Без тебя равны нулю.
Не оставлю я тебя.
Я живу не по уму,
Ты всегда меня поймешь,
А как сердце мне велит. Для тебя я не умру - Стану горсточкой земли.

Край пронзительно любимый,
Гениальная равнина
В белых клавишах берез...
С любовью, Юлия.

Комментарии

Популярные сообщения