Хорошо быть стервой. Иногда.

Дорогой Нике. Как и обещала.

Иногда, под настроение, прохожу тесты-анализы профиля ФБ, за что меня недавно осудили. Люблю тебя, дорогая. 
Последний такой тест порадовал (на определение типа гнева (странное звучание словосочетания, однако) ). 
(с заменой на личное местоимение)
"Я - тип человека, который умеет отложить свой гнев. Для того чтобы я начала действовать, должен настать некий переломный момент, но когда я достигну его, меня уже не остановить. Ни один конфликт ничего не стоит без аргументов. Я всегда готова говорить об этом, но моё слово всегда будет последним. А после этого только ярость. Без слез или жалости. Однажды я просто начинаю презирать человека, оставляя его в своём прошлом в мгновение ока. Это не значит, что я забыла о нём, хотя ..."
Удивляюсь, каким образом эта штука настолько точно характеризует...чёртова магия. И тут я вспомнила карандаш и реакцию Марты на Авада Кедавра. Кхм, описка.

Если брать описание меня, то склоняюсь ко мнению, что всё вышеописанное похоже на правду. Не единожды слышу в свой адрес слова, характеризующие меня, как высокомерную, надменную стервочку. Не исключаю долю правды в них. С другой стороны, первое впечатление обманчиво, не так ли? Я любитель судить по первому впечатлению и редко от него отказываюсь. Очень. Редко. Так же редко, как брать во внимание тот факт, что мне может начать импонировать незнакомый человек. Мы не говорим о симпатии (сегодня в мой адрес полетело обвинение в бесчувственности и черствости - какая поразительная находка, а не день). Терпеть не могу, когда кто-то навязывается или, чего хуже, - кого-то навязывают мне. 
Сказать, что я кем-то пользовалась. Возможно. Я не отрицаю даже тот факт, что некоторым не объясняла обстоятельства внезапной перемены отношения к ним. 

Мстительна? Да. Я не забываю серьёзных обид, но не значит, что я их не прощаю. До поры до времени объясняю поведение человека, как свойственное ему. Но после наступления критического рубежа, за который со мной заходить не желательно, своё действие начинает точка невозврата. 
Изменить кого-то под себя, значит убить личность. Если человек не хочет искоренять свои недостатки и привычки, никто ему в этом не поможет. 
"Если говорить о чертах характера - остроумие, веселость и сообразительность. Я способна моментально перерабатывать и анализировать любую информацию, а также быстро переключаться с одного дела на другое. Любознательна и восприимчива, всегда готова идти на компромисс. Легко впадаю в ярость, но никогда не коплю обид. При негативных жизненных обстоятельствах мое остроумие может превратиться в цинизм, сарказм и повышенную критичность, а энергичность - в нервозность и импульсивность."
Знаю одно: все мы носим "маски", а что скрывается под ними - вопрос второстепенный.

С ув.,Юлия


Комментарии

Популярные сообщения